Ежедневные интересные новости

FT узнала об отказе крупных брендов от рекламы в Twitter из-за Маска

FT узнала об отказе крупных брендов от рекламы в Twitter из-за Маска

Читать iz.ru в

Ряд рекламодателей сократил свои расходы на рекламу в социальной сети Twitter из-за проводимой в ней политики нынешним владельцем Илоном Маском. Об этом в субботу, 26 ноября, сообщила британская газета Financial Times со ссылкой на сотрудников ведущих рекламных агентств.

Отмечается, что почти все крупные бренды приостановили свои расходы на Twitter, сославшись на тревогу относительно нескольких решений Маска, а именно его взглядов насчет модерации контента, а также увольнения ряда сотрудников рекламного отдела.

«Это совершенно уникально. Суматоха, ущерб ― ничего подобного раньше не случалось. Никогда», ― отметил топ-менеджер рекламного агентства «большой четверки» (WPP, Omnicom, Publicis и Interpublic).

Более того, предприниматель, по словам источников, лично позвонил руководителям некоторых брендов и осудил их за такие решения, что лишь усилило сокращение рекламных расходов на Twitter.

«По словам четырех инсайдеров отрасли, после нескольких волн сокращений рабочих мест и увольнений команда рекламного бизнеса Twitter сократилась настолько, что у многих агентств больше нет контактных лиц в компании, и в последние недели они практически не общались», ― пишет газета.

Еще один источник Financial Times подчеркнул: «Похоже, он [Илон Маск] отпугивает даже тех рекламодателей, которые хотели, чтобы он добился успеха».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Оформление прописки в Киеве: этапы, особенности

Ранее, 19 ноября, стало известно, что порядка 1,2 тыс. сотрудников Twitter уволились по собственному желанию за последние дни. Всего за октябрь число штатных сотрудников компании после массовых увольнений сократилось с 7,5 до 3,7 тыс.

16 ноября газета The Washington Post сообщила об ультиматуме Илона Маска сотрудникам: либо те переходят на новый «хардкорный» режим работы, либо увольняются с трехмесячным выходным пособием. Новые условия работы предполагают долгие часы работы с высокой интенсивностью. И только исключительная работа будет, по заявлению предпринимателя, считаться «проходным баллом».

В начале ноября Илон Маск заявил, что Twitter в ближайшие месяцы ожидают изменения. Предприниматель предупредил, что соцсеть будет делать «много глупостей». На следующий день бизнесмен допустил возможность банкротства социальной сети, если в следующем году она не сможет зарабатывать больше денег, чем тратит.

Илон Маск возглавил Twitter 28 октября. Решение о приобретении компании он объяснил тем, что для будущего цивилизации важно иметь цифровую площадку, на которой «может обсуждаться широкий спектр мнений в здоровой манере». Сделка обошлась предпринимателю в $44 млрд.

Вскоре после этого он распустил совет директоров соцсети и пообещал либерализовать редакционную политику платформы, которую часто критиковали за жесткое цензурирование.

Комментарии закрыты.