Масштабный сбой в Monobank: сервисы не работают, у клиентов обещают не брать проценты по кредитам

Украинцы 20 июля жалуются на массовые сбои в работе мобильного приложения Monobank. У пользователей не загружаются их финансовые данные, также они не могут совершать переводы.
Наличие технического сбоя подтвердил сооснователь «Моно» Олег Гороховский. «Сломались. Чиним. Извините», – написал он, при этом не сообщив о причинах проблем.
В комментариях к публикации украинцы пишут, что не могут провести срочные операции. Например, начислить зарплаты сотрудникам, заплатить за еду или рассчитаться с курьером, который уже привез доставку.
Чуть позднее Гороховский также добавил, что за 20 июля клиентам Monobank не будут начисляться проценты по кредитам. «За сегодняшний день проценты по кредитам удержаны не будут», – заявил банкир.
Скриншоты ошибок пользователи также публикуют в соцсетях. В частности, приложение на данный момент у части клиентов выглядит так:
У других пользователей загружается главная страница «Моно», но недоступны выписки. Также отсутствует возможность сделать перевод на другую карту.
А при переходе на другие вкладки начинается «бесконечная» загрузка, после чего система просит повторно пройти авторизацию. Аналогичная ситуация возникает при попытке проведения платежей.
Комментарии закрыты.