Ежедневные интересные новости

«Новая почта» запустила новую услугу для украинцев: как воспользоваться

Содержание

"Новая почта" запустила новую услугу для украинцев: как воспользоваться

«Новая почта» запустила терминалы самообслуживания, которые позволяют быстро отправлять и получать посылки без очередей и общения с оператором. Услуга работает через безналичную оплату на POS-терминале и доступна только для предварительно упакованных посылок с объявленной ценностью до 100 000 грн.

Об этом говорится в публикации почтового оператора. «Теперь не надо тратить время на ожидание: несколько кликов – и посылка уже направляется к получателю», – отмечают в «Новой почте».

Почему запустили терминал самообслуживания

  • отправка или получение посылки занимает 2-3 минуты, тогда как традиционная процедура может длиться значительно дольше из-за ожидания в очереди;
  • если вы не любите лишнего общения, то терминал – это настоящая находка, вы можете сделать все самостоятельно, не разговаривая с оператором;
  • терминалы устанавливают во многих отделениях «Новой Почты», что делает услугу максимально доступной.

Как отправить посылку через терминал самообслуживания

  • подготовьте посылку: посылка должна быть предварительно упакована, если нет собственной упаковки, ее можно приобрести у оператора отделения;
  • отсканируйте штрихкод: используйте штрихкод созданной посылки или реестр посылок, или же карточку клиента в приложении, это необходимо для идентификации вашей посылки в системе;
  • распечатайте и наклейте маркировку: терминал выдаст вам наклейку с адресными данными, которую нужно закрепить на посылке;
  • оплатите услугу: оплата осуществляется исключительно через POS-терминал – карточкой или другим безналичным способом, наличные к оплате не принимаются;
  • оставьте посылку в специальной зоне: после оплаты положите упакованную и промаркированную посылку в отведенное место рядом с терминалом самообслуживания.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Украинцам рассказали, что будет с долларом в феврале: какой курс ожидать

Особые условия

  • терминалы работают только с предварительно упакованными посылками;
  • максимальная объявленная ценность посылки — до 100 000 грн;
  • оплата осуществляется только безналичным способом через POS-терминал.

В компании уверяют, что терминалы самообслуживания позволяют избежать очередей и сэкономить время. Если раньше для отправки или получения посылки нужно было ждать, пока освободится оператор, сейчас можно самостоятельно выполнить все необходимые действия.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и в Viber. Не ведитесь на фейки!

Комментарии закрыты.