Ежедневные интересные новости

ПриватБанк разрывает договоры с клиентами без объяснений: что известно

ПриватБанк разрывает договоры с клиентами без объяснений: что известно

ПриватБанк стал объектом критики из-за заявлений клиентов о расторжении договоров на обслуживание банковских карт без объяснений и предупреждений. Однако банк объяснил, что все его действия соответствуют законодательству и внутренним процедурам, а все пояснения по расторжению договора должны быть отправлены клиенту письмом.

Об этом ПриватБанк сообщил в ответ на жалобу клиента на специализированном форуме «Минфин». «Банк расторг договор на обслуживание в одностороннем порядке. Я бы об этом и не узнал, если бы не попытался войти в Приват24. На почту или на телефон сообщений не поступало «, — посетовал клиент.

Попытки узнать клиентом причину этого решения свелись к одному и тому же ответу от финучреждения, мол, банк, как субъект первичного финансового мониторинга, должен применять меры по предотвращению легализации доходов, финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения. «Не чувствуя себя связанным этими обвинениями, я обратился в банк за разъяснениями», — отметил клиент.

В ответ ПриватБанк объяснил, что все объяснения указал в письме, которое отправлено в адрес регистрации клиента указанный в банке. Если клиент не согласен с информацией в письме или не желает получить дополнительные разъяснения, необходимо сформировать письменный запрос по адресу корреспонденции банка.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Украинцев обманывают при съеме квартир: как арендовать жилье правильно

Что делать, если банк заблокировал счет со средствами

При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность перевода остатков в другой банк. Для перечисления средств на счетах необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:

  • реквизиты счета, открытого в другом банке по вашему имени;
  • документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц — налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины;
  • заявление о перечислении остатков средств.

Как сообщал OBOZ.UA ранее, клиенты ПриватБанка оказались в ситуации, когда им необходимо получить доступ к виртуальному PIN-коду, который раньше никогда не использовали, чтобы авторизироваться в мобильном приложении. Банк пояснил, что такой PIN является частью авторизации и его можно получить через смс-сообщение или изменить через автоответчик.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!

Комментарии закрыты.