Станции южного участка БКЛ украсят уникальные материалы

Южный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) – первый участок московского метрополитена, где в отделке станций использовали искусственный камень – кварцевый агломерат. Об этом сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
«Этот искусственный камень по твердости соответствует граниту, не впитывает влагу и дает возможность придумать и использовать любой цвет, который невозможно найти в природе. Также, яркий камень способствует цветовой интуитивной навигации. Например, на «Воронцовской» ярко-оранжевый акцент указывает пассажирам на возможность пересадки на Калужско-Рижскую линию метро», – цитирует пресс-служба слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
Глава Строительного комплекса добавил, что наряду с искусственным материалом, специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» нашли новое применение и натуральному камню.
При облицовке стен вестибюля и наклонного хода эскалаторов на станции «Воронцовская» мы использовали добываемый в России белый Полоцкий мрамор, поскольку он устойчив к внешнему воздействию и долго сохраняет белизну благодаря низкому содержанию железа.
На новых станциях Большого кольца пассажиры увидят пчелиные соты, пламенеющий потолок, алюминиевые «тарелки» и Млечный путь.
Например, на «Новаторской» подвесной потолок сделан из триплексных панелей со встроенными фильтрами различных цветов, благодаря которым, удалось достичь ярко-огненного эффекта, символизирующего новаторство. На станции «Зюзино» не менее сложный ритм потолка эффектно контрастирует с простым рисунком пола, в оформлении которого используется нетипичный материал – черный габбро-диабаз.
«Чтобы достичь сверкающих бликов, архитекторы использовали камень с вкраплениями слюды золотого оттенка», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. На протяжении 70 км здесь разместится 31 станция, что сделает БКЛ крупнейшим подземным кольцом мира.
Комментарии закрыты.