Ежедневные интересные новости

В супермаркетах кассиры отказываются принимать у украинцев определенные гривни и копейки: что делать

В супермаркетах кассиры отказываются принимать у украинцев определенные гривни и копейки: что делать

Под предлогом того, что нечем давать сдачу, кассиры в супермаркетах или магазинах могут отказаться принимать у покупателей те или иные купюры и монеты. Однако такие действия являются нарушением законодательства о защите прав потребителей. А потому в такой ситуации следует подавать жалобу.

Эксперты «Защиты прав потребителей» объясняют: кассиры обязаны принимать у покупателей банкноты и монеты всех номиналов. Также в их обязанности входит самостоятельно следить за тем, чтобы в кассе были необходимые для сдачи деньги.

Настойчивый же отказ кассира принимать у покупателя деньги является нарушением требований законодательства о защите прав потребителей. И соответственно, причиной для составления на него жалобы.

«Проблема «у меня нет сдачи» – не ваша, а кассира. Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности», – отметили эксперты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Украине "готовится" существенное изменение курса доллара: в правительстве раскрыли планы

Кабмин обновил «запрет» украинцам на обмен или возврат в магазины ряда товаров

В то же время, Кабинет министров утвердил новый перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. В него вошли, в частности:

  • пищевые продукты;
  • лекарственные средства;
  • средства личной гигиены;
  • косметическая продукция и моющие средства.

При этом подчеркивается: все эти товары невозможно будет вернуть или обменять «без защитной упаковки, препятствующей свободному доступу к таким товарам».

Также в список вошли товары, «нарезанные или раскроенные под размер, определенный потребителем».

Комментарии закрыты.